Лого Renault

Renault Dokker 2012

Renault Dokker 2012 / Фото #0
1.6i
82 л.с.
5-Мех
2WD
1.5 dCi
90 л.с.
5-Мех
2WD
еще комплектации ...

Renault Dokker (Рено Доккер) - переднеприводный комактвэн класса «L». Мировая премьера модели состоялась на автошоу в столице Марокко Касабланке в 2012 году.

Название Dokker происходит от английского «dockworker» (докер, работник портового склада), что полностью соответствует целевому назначению автомобиля. Это, в первую очередь, коммерческий транспорт. Причем, бюджетный, но, при этом, практичный, функциональный и надежный. Dokker построен на хорошо известной платформе B0. Его передняя подвеска типа McPherson с треугольными рычагами заимствована у моделей Logan/Sandero, а задняя такая же, как у Kangoo (с программируемой деформацией).

Габариты Доккер (длина: 4.36 метра, ширина: 1,75 метра, высота: 1,81 метра) позволили инженерам создать просторный салон, в котором, помимо комфортного размещения пяти пассажиров, осталось место и для перевозки багажа - объем грузового отсека равен 800 литрам. При сложенных сиденьях второго ряда объем салона составляет 3 куб. м., а длина погрузки - 1,57 метра. Стоит также отметить, что благодаря удобно расположенной рукоятке, каждая секция спинки сиденья может складываться независимо друг от друга (в пропорции 60/40). Сидения заднего ряда также может откидываться вперед к спинкам передних сидений, создавая ровный пол для размещения крупногабаритных грузов.

Для посадки на второй ряд Dokker предусмотрена сдвижная дверь с правой стороны. В зависимости от версии доступна сдвижная дверь и с левой стороны. Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортно за счет внутреннего пространства: расстояние от подушки сиденья до крыши составляет 1,065 метра, расстояние в плечах - 1,458 метра, а на уровне коленей - 0,17 метра.

В Украине Renault Dokker предлагается с одним из двух двигателей - 1,6-литровым бензиновым, выдающим 80 л. с. мощности, и 1,5-литровым турбодизельным с 85 «лошадками». Работают моторы в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самым экономичным, естественно, выступает дизельный агрегат. На 100 км пути в смешанном цикле ему требуется 4,8 литра тяжелого топлива.

Источник: Renault-Dokker.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Renault Dokker 14

  • Рено Докер дизельРено Докер дизельБорисполь
    Украина
    Dokker 2018 1.5 МКП , 95.000 км

    Может кому то будет полезно. Машина больше рабочий грузовичек, чем полноценный пассажир. 1) Передние сидушки без поясничной поддержки. Сидишь в позе ЗЮ. 2) Защёлки ремней безопасности задних пассажиров вообще идиотизм. Как не крути,они не прячутся в сидушку. Когда садишься-ударяешься копчиком....

  • АртемАртемКиев
    Украина
    Dokker 2019 1.6 МКП , 11.000 км

    Машину взяли на фирму. Пока только 11 тыс.км. Двигатель - пока никаких проблем. Еле едет, жрет много. Ходовая - нормальная для своего класса, не комфортная, но надежная. Салон - 11тыс.км. все скрипит, дребежит, тарабанит. Музыка- есть :) Вместительность и это самое важное для этой маш...

еще 12 отзывов

Конкуренты Renault Dokker