
Отзыв о Renault Dokker 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Пока что-то вразумительное написать не могу, потому как машинку забрал вчера с салона. Напишу самые первые впечатления, это моя первая новая машина, до этого мицубиси лансер 9 спорт 2 литра., деу сенс.
Подвеска порадовала не жесткая и не мягкая в меру упругая, ямки, стыки, рельсы глотает на ура, плавность хода хорошая, руль как пушинка в городе отлично, как на трассе будет не знаю, угол разворота малый, сидишь высоко видишь далеко, клиренс 19см ! свет ближний дальний хороший, ксенон точно не нужен. Сидения слишком твердые, боковая поддержка напрочь отсутствует. Салон, как бы и понимаешь что бюджет, но! выглядит все очень хорошо, собрано подогнано все качественно вообщем нравится + Medianav отлично вписался в интерьер, звук достойный, телефон подключился без проблем тел.книга скапировалась, навигатор, все есть - это радует). Шумоизоляция впечатляет, по крайней мере на обкатке двигатель и шум от дороги вообще не слышу. Движок K9K 85 л.с 200 крутящий, хочу нормально обкатать поэтому не крутил, но запас под педалью чувствуется хороший.
Отзыв буду дополнять. Справедливости ради в пункте надежность хотел вообще звезды не ставить, потому как не знаю как машину себя поведет в дальнейшем, все таки поставил 5, не покидают ощущения что машина надежная, да и вообще думаю, что с доккером у нас все в всерьез и надолго).
Плюсы и минусы автомобиля
Много плюсов.
Пока не обнаружил, пожалуй есть один, заметил что левая выдвижная дверь закрывается ощутимо хуже чем правая, заметил это еще в салоне, просил что б отрегулировали, вроде как регулировали, стало лучше, но все равно не так как правая. Перестал парится по этому поводу, такой косяк был со всеми доккерами которые стояли в салоне.
Совет покупателю
Люди которые покупают подобные модели сами все знают, им совет не нужен.
Через 26 дней Владислав дописал: Проехал 1500 км прошел первую обкатку вторая до 6000 км по инструкции. Расход сейчас по бк 6.5 на 100 км. По салону появились сверчки в задней части даже не сверчки а больше похоже на звук когда идешь по мокрому снегу только тише в несколько раз (буду бороться, возможно сделаю полностью обесшумку и антискрип) правая раздвижная дверь которая легко закрывалась издает еле заметный стук на неровностях, нужно подтянуть. Так вроде все нормально, привыкаю. По поводу динамики, сейчас начал немного крутить движок до 3 тыс оборотов, в принципе устраивает не ураган конечно ну и овощем назвать сложно.
Через 28 мес. и 17 дней Владислав дописал: Решил дополнить отзыв) все хорошо, проехал правда немного всего 40 тыс, ни разу не подвела, все просто отлично, заводилась и в минус 25 в пол тыка. Кроме масла с фильтрами вообще нечего не менял. Короче машина надежная - это факт! расход лично у меня 6.2 литра соляры на 100км
Обсуждение отзыва
Поздравляю!!! Вопрос сколько стоит, не повысилась ли цена? , или Вы заказывали заранее?
ОТВЕТИТЬ
Владислав,подскажите:есть isofix?в характеристиках нигде не видел и в салоне не обратил внимания.какой средний расход топлива?
ОТВЕТИТЬ
Владислав,подскажите пожалуйста какие шины стоят на авто? и какие будете ставить на зиму? если не секрет какой индекс нагрузки?
ОТВЕТИТЬСегодня лазил и щупал 2 докера в автосалоне. Внешне ОЧЕНЬ похож на фольц Кадик!!! Двигатель и трансмиссия как на новом Кенгу, передняя подвеска с Логан МВС, задняя - Кенгу (в салоне манагер божился). Места в салоне МНОГО. но не хватает мелочей - подлокотник, регулировка руля по вылету. Кстате на счёт дверей - тоже надо приложить усилия для закрытия (другими словами надо хлопнуть) Стоит 168 000 грн. Кенгу в максемалке (комплектация EXtrem) почти 199 000. Разница в 30 штук - но она того стоит!!!
ОТВЕТИТЬ


объявления