Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Dokker 2014 года


Автомобиль: Renault Dokker 2014 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10500 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Вадим (Украина, Киев)   21.12.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил 1 марта 2014 года. Машинка шустрая, по городу то что надо. Да и по трассе идет неплохо. Водителю удобно, пассажирам сзади не очень - это не седан с диваном. Поломок за 10 тыс. не было. Недавно прошел 1-е ТО на Арма-моторс - вопросов нет, все поменяли, цены людские, механик опытный.
Для перевозки грузов машина супер. Багажник глубокий, сидушки складываются 1:2, говорят, что и вынимаются (не пробовал, тяжелые). Перевез за год в ней техники по работе - немеряно. Функциональность - на отлично. Да и для семьи прекрасный вариант - то велик всунуть, то стиралку, то с села овощей привезти.
Двигатель приемистый. Расход смешанный летом был 5.4-5.7, сейчас зимой 6.4-6.7. Заявленного смешанного расхода 4.9 литра нет и никогда не будет - обман. По трассе при скорости 110 км/час - расход 7 литров. Не хватает 6-й передачи, с ней было бы гораздо экономичнее.
В салоне достаточно тихо. При -5 град. и ниже - холодно. Доработал воздуховоды - стало лучше, но все-равно прохладно. Ездишь-ездишь по городу и не можешь согреться. Правая нога чуть греется, а левая мерзнет. Поток воздуха в ноги недостаточный. Направишь на себя левый воздуховод, согреешься, запотевает левое стекло, крутишь его на стекло, потом снова на себя - и так весь день - недоработки эргономистов. Полочку под левой ногой срезал - мешает, не дает ноге расслабиться.
Сильно широкие стойки - пару раз в упор не заметил пешехода. Надо двигать шеей постоянно, чтобы не пропустить пешехода или помеху справа.
Колеса приспустил. Рекомендовано 2.4 - 2.9. Спустил до 2.3 - 2.5. Грузы по 600 кг не вожу - зачем так качать? Машина нетяжелая, при 2.9 на задке - езда как на табуретке.
Щетки стеклоочистителя стали дробить в первые месяцы эксплуатации - такое идет с завода.
В целом машиной доволен. Отпала необходимость кого-то просить, когда надо что-то негабаритное перевезти. По двигателю вопросов нет, заправляюсь на Шелле, подвеска неплохая, хоть и жестковатая. Кузов обработан на заводе, говорят, что луженый. Салон очень просторный, много пространства и в салоне и в багажнике. Очень удобная распашная дверка сзади.

Плюсы автомобиля: Экономичность, вместительность, функциональность, универсальность, высокий просвет, приемистость.

Минусы автомобиля: Расход выше заявленного, в дизеле холодно, широкие стойки закрывают обзор, жестковатая подвеска, есть эргономические недоработки по салону

Совет покупателю: Покупать и бегом! Все равно за эти деньги ничего лучшего не купишь (разве что убитый Каддик 4-х летку со скрученным спидометром и с расползающимся Бердичевским салоном на пару тыс. у.е. дешевле )))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Dokker: Renault Dokker и Renault Lodgy - такие похожие и такие разные
Renault Dokker и Renault Lodgy - такие похожие и такие разные

Лето - традиционный период отпусков и своеобразного затишья в автомобильном мире. Громкие премьеры заготовлены на осень, старты продаж новинок - тоже. Однако компания Renault решила не следовать стереотипам и пригласила журналистов для знакомства сразу с двумя новыми моделями - Renault Dokker и Lodgy. А чтобы обеспечить летнее настроение, искать сходства и различия между двумя дебютантами нас пригласили в Одессу.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Clio Symbol 2005 Renault Clio Symbol 3.950$ 2005 142.000 км
Renault Megane 2008 Renault Megane 5.800$ 2008 70.000 км
Renault Clio 2017 Renault Clio 10.900$ 2017 46.000 км
Renault Trafic 2015 Renault Trafic 15.600$ 2015 185.000 км
смотреть все
объявления