Купил 1 марта 2014 года. Машинка шустрая, по городу то что надо. Да и по трассе идет неплохо. Водителю удобно, пассажирам сзади не очень - это не седан с диваном. Поломок за 10 тыс. не было. Недавно прошел 1-е ТО на Арма-моторс - вопросов нет, все поменяли, цены людские, механик опытный.
Для перевозки грузов машина супер. Багажник глубокий, сидушки складываются 1:2, говорят, что и вынимаются (не пробовал, тяжелые). Перевез за год в ней техники по работе - немеряно. Функциональность - на отлично. Да и для семьи прекрасный вариант - то велик всунуть, то стиралку, то с села овощей привезти.
Двигатель приемистый. Расход смешанный летом был 5.4-5.7, сейчас зимой 6.4-6.7. Заявленного смешанного расхода 4.9 литра нет и никогда не будет - обман. По трассе при скорости 110 км/час - расход 7 литров. Не хватает 6-й передачи, с ней было бы гораздо экономичнее.
В салоне достаточно тихо. При -5 град. и ниже - холодно. Доработал воздуховоды - стало лучше, но все-равно прохладно. Ездишь-ездишь по городу и не можешь согреться. Правая нога чуть греется, а левая мерзнет. Поток воздуха в ноги недостаточный. Направишь на себя левый воздуховод, согреешься, запотевает левое стекло, крутишь его на стекло, потом снова на себя - и так весь день - недоработки эргономистов. Полочку под левой ногой срезал - мешает, не дает ноге расслабиться.
Сильно широкие стойки - пару раз в упор не заметил пешехода. Надо двигать шеей постоянно, чтобы не пропустить пешехода или помеху справа.
Колеса приспустил. Рекомендовано 2.4 - 2.9. Спустил до 2.3 - 2.5. Грузы по 600 кг не вожу - зачем так качать? Машина нетяжелая, при 2.9 на задке - езда как на табуретке.
Щетки стеклоочистителя стали дробить в первые месяцы эксплуатации - такое идет с завода.
В целом машиной доволен. Отпала необходимость кого-то просить, когда надо что-то негабаритное перевезти. По двигателю вопросов нет, заправляюсь на Шелле, подвеска неплохая, хоть и жестковатая. Кузов обработан на заводе, говорят, что луженый. Салон очень просторный, много пространства и в салоне и в багажнике. Очень удобная распашная дверка сзади.
Плюсы автомобиля:Экономичность, вместительность, функциональность, универсальность, высокий просвет, приемистость.
Минусы автомобиля:Расход выше заявленного, в дизеле холодно, широкие стойки закрывают обзор, жестковатая подвеска, есть эргономические недоработки по салону
Совет покупателю:Покупать и бегом! Все равно за эти деньги ничего лучшего не купишь (разве что убитый Каддик 4-х летку со скрученным спидометром и с расползающимся Бердичевским салоном на пару тыс. у.е. дешевле )))
Давайте попытаемся понять, для какой же категории людей предприимчивые ребята из Renault выпустили «каблучок» Renault Dokker: для дачников с рассадой и холодильником «Свияга» либо для индивидуальных предпринимателей.