Renault Dokker 2012 Renault Dokker 2012

Renault Dokker 2012

Renault Dokker. Заметки на полях

Рассказать друзьям:

Грузопассажирский Renault Dokker отработал на службе редакции InfoCar.ua ровно месяц. За это время мы проехали на нем несколько тысяч километров. И пусть о Dokker мы достаточно подробно рассказали и на страницах сайта, и в видео-обзоре, не лишним будет коротко подытожить впечатления от автомобиля. Дабы не особо повторяться и как-то систематизировать информацию, рассказ будет построен по принципу понравилось/не понравилось.


Что не понравилось?

У Renault Dokker, к большому сожалению, много мелких огрехов, которые портят общее впечатление об автомобиле. Например, сдвижные двери, чтобы они нормально закрылись, нужно толкать достаточно сильно. Пассажиры, как правило, к этому не готовы, поэтому каждая посадка/высадка заканчивается очередной просьбой хлопнуть еще раз. А с учетом того, что в салоне минивэна много ничем не прикрытого металла, хлопки эти сопровождаются малоприятным звуком.


Голый металл, к тому же, совершенно не способствует уюту и комфорту в салоне, явно намекая на то, что автомобиль все-таки грузовой, а не пассажирский. Путешествовать на втором ряду сидений – удовольствие сомнительное. Да и в первом ряду, чего уж там, отлично слышен перезвон металла, усиленный большим объемом кузова.

Можно, конечно, включить музыку, чтобы перекрыть ею лишние звуки, и это действительно работает, но сильно обольщаться тоже не стоит, поскольку качество звучания аудиосистемы в Dokker не может быть хорошим по определению. Все из-за того же большого объема кузова и голого металла, превращающегося в нечто вроде резонатора. Как ни подбирай частотные настройки, ничего толкового не получается. И это при том, что сама аудиосистема хорошо зарекомендовала себя на других, более дружелюбных к пассажирам моделях Renault.


Бюджетные автомобили этой марки (то есть перелицованные румынские Dacia) никогда не славились хорошей эргономикой и качественными материалами отделки, поэтому и Dokker ничем в этом отношении не удивил. Сиденья как всегда непригодны для дальних поездок (спина быстро устает), пластик везде грубый, маркий и легко царапается…

Что понравилось?

Но не стоит думать, что у Dokker одни лишь недостатки. Полезных свойств у него тоже много. Во-первых, он очень вместительный. В этом убедился мой коллега, когда ему понадобилось перевезти большой двуспальный матрац. Распахиваем задние створки, складываем второй ряд сидений – и вуаля!


Для решения коммерческих задач Dokker очень хорош. Это один из самых дешевых минивэнов (или фургонов), построенный на проверенной временем и нашими дорогами платформе B0. Причем, модернизированной, то есть адаптированной для перевозки грузов. Задняя подвеска здесь такая же как у Renault Kangoo. Стоит Dokker нагрузить, и впечатление о нем меняется. Он перестает быть грохочущей железной коробкой, превращаясь в выносливую рабочую лошадку.

Лошадку со скромными аппетитами, что немаловажно при нынешних ценах на топливо. Под капотом Dokker, напомню, стоит 1,5-литровый дизельный двигатель с 85 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Можно сколько угодно ворчать, что мотор этот слабоват, что ему бы в пару не 5-ступенчатую, а 6-ступенчатую механическую коробку передач, но то, что в городском цикле он потребляет всего 6 литров солярки в снаряженном состоянии и в районе 7 литров с приличной загрузкой, это безусловный «плюс». Да, мощности ему иногда не хватает, особенно в загородных режимах, но тяговитости у двигателя не отнять. В любом случае, требовать одинаковой эффективности во всех условиях от бюджетного автомобиля не очень справедливо.


Вывод

Renault Dokker – неплохой в общем автомобиль, если четко осознавать его принадлежность к лоукосту. В базовой комплектации он стоит меньше 300 тысяч гривен. И пусть с такой цифрой все еще трудно смириться психологически, со 100-процентной девальвацией мы с вами ничего не можем поделать. Это нужно просто принять.

Но еще важнее понимать, что минивэн Dokker не стоит рассматривать как пассажирский автомобиль. Он, в первую очередь, коммерческий, а для семейных целей может использоваться только в том случае, если купить вторую машину нет возможности. Если же нужен исключительно семейный вариант, то для этих целей куда лучше подойдет Renault Lodgy. Он чуть дороже (от 312 тысяч в базе), но пассажирам в нем будет намного уютней. К тому же, Lodgy 7-местный. А Dokker – рабочая лошадка. Он отлично справиться со своей работой, если задачу перед ним поставить правильную.

4 февраля 2015 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Dokker

Вход | Регистрация

yakum  

В точку!

ОТВЕТИТЬ  
blade04  

Девальвация, по-моему, не 100%, а почти все 200%, т.к. доллар стоил 8, а сейчас 21,5. Имеем 21,5-8/8=168,75 (%). При долларе 24 будет 200%.

+3ОТВЕТИТЬ  
stoyura  

и это еще далеко не предел

+2ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

точно подметил дальше только буде в геометрической прогрессии

ОТВЕТИТЬ  
serega1996  

да машинка, вполне достойный вариант, как робочая лошадка, у нас на фирме две таких так уже одна 30 тис. намотала, и никаких нареканий, а другую недавно взяли, до этого были Кенго, то у них была проблема с охлаждением, то помпа, то радиатор и т.п. и причен не на одной машыне а на двух только в разное время. А у этих таких проблем нету, действительно хорошый робочий автомобиль, и цена в нормальных мерках! Кто возьмет не пожалеет!

+2ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Очень нравятся такие тесты, особенно акцент на мелочах. Был как-то у вас тест Sandero Stepway по-моему, так там чуть до молекулярного состава не дошли. Мне кажется, это именно то, чего не хватает большинству водителей, выбирающих авто с пределах 15 - 25000 $. Спасибо.

+6ОТВЕТИТЬ  
Autoran  

Смириться с такой ценой можно, вопрос кто купит за такую цену-однозначно выбор населения б/у авто такого же типа за более вменяемую цену(таковы нынишние реалии).

+5ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

Только вы не забывайте, что следом за ценами на новые авто вырастает цена на б.у., которые начнут пользоваться большим спросом! Чем больше спрос - тем выше цена, не так ли?

+1ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Цитаты: 1. "В базовой комплектации он стоит меньше 300 тысяч гривен.", 2. "Если же нужен исключительно семейный вариант, то для этих целей куда лучше подойдет Renault Lodgy. Он чуть дороже (от 312 тысяч в базе), но пассажирам в нем будет намного уютней." Ребят (two infocar.ua), сей материал опобликован 04.02.2015 года. Я 31.01.2015 года сдавал чуть-чуть у.е. по 20.00 грн, вчера 07.02.2015 по 23,50! Вот чесно, 300-312 тыс грн в условиях сегодняшнего дня абсолютно НЕинформативно! Пожалуйста, указывайте где-либо в материале цены в у.е. или курс.

+2ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Дорого для сделано студентами с третью смену.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Отзывы владельцев
Renault Dokker
Рено Докер дизель, Украина, Борисполь
Украина, Борисполь
13.09.2020

Может кому то будет полезно. Машина больше рабочий грузовичек, чем полноценный пассажир. 1) Передние сидушки без поясничной поддержки. Сидишь в позе ЗЮ. 2) Защёлки ремней безопасности задних пас читать отзыв

Артем, Украина, Киев
Украина, Киев
14.02.2020

Машину взяли на фирму. Пока только 11 тыс.км. Двигатель - пока никаких проблем. Еле едет, жрет много. Ходовая - нормальная для своего класса, не комфортная, но надежная. Салон - 11тыс.км. все читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault

Renault Grand Scenic  2005 Renault Grand Scenic 4.899$ 2005 220.000 км
смотреть все
объявления