Renault Dokker 2012 Renault Dokker 2012

Renault Dokker 2012

Renault Dokker. Заметки на полях

Рассказать друзьям:

Грузопассажирский Renault Dokker отработал на службе редакции InfoCar.ua ровно месяц. За это время мы проехали на нем несколько тысяч километров. И пусть о Dokker мы достаточно подробно рассказали и на страницах сайта, и в видео-обзоре, не лишним будет коротко подытожить впечатления от автомобиля. Дабы не особо повторяться и как-то систематизировать информацию, рассказ будет построен по принципу понравилось/не понравилось.


Что не понравилось?

У Renault Dokker, к большому сожалению, много мелких огрехов, которые портят общее впечатление об автомобиле. Например, сдвижные двери, чтобы они нормально закрылись, нужно толкать достаточно сильно. Пассажиры, как правило, к этому не готовы, поэтому каждая посадка/высадка заканчивается очередной просьбой хлопнуть еще раз. А с учетом того, что в салоне минивэна много ничем не прикрытого металла, хлопки эти сопровождаются малоприятным звуком.


Голый металл, к тому же, совершенно не способствует уюту и комфорту в салоне, явно намекая на то, что автомобиль все-таки грузовой, а не пассажирский. Путешествовать на втором ряду сидений – удовольствие сомнительное. Да и в первом ряду, чего уж там, отлично слышен перезвон металла, усиленный большим объемом кузова.

Можно, конечно, включить музыку, чтобы перекрыть ею лишние звуки, и это действительно работает, но сильно обольщаться тоже не стоит, поскольку качество звучания аудиосистемы в Dokker не может быть хорошим по определению. Все из-за того же большого объема кузова и голого металла, превращающегося в нечто вроде резонатора. Как ни подбирай частотные настройки, ничего толкового не получается. И это при том, что сама аудиосистема хорошо зарекомендовала себя на других, более дружелюбных к пассажирам моделях Renault.


Бюджетные автомобили этой марки (то есть перелицованные румынские Dacia) никогда не славились хорошей эргономикой и качественными материалами отделки, поэтому и Dokker ничем в этом отношении не удивил. Сиденья как всегда непригодны для дальних поездок (спина быстро устает), пластик везде грубый, маркий и легко царапается…

Что понравилось?

Но не стоит думать, что у Dokker одни лишь недостатки. Полезных свойств у него тоже много. Во-первых, он очень вместительный. В этом убедился мой коллега, когда ему понадобилось перевезти большой двуспальный матрац. Распахиваем задние створки, складываем второй ряд сидений – и вуаля!


Для решения коммерческих задач Dokker очень хорош. Это один из самых дешевых минивэнов (или фургонов), построенный на проверенной временем и нашими дорогами платформе B0. Причем, модернизированной, то есть адаптированной для перевозки грузов. Задняя подвеска здесь такая же как у Renault Kangoo. Стоит Dokker нагрузить, и впечатление о нем меняется. Он перестает быть грохочущей железной коробкой, превращаясь в выносливую рабочую лошадку.

Лошадку со скромными аппетитами, что немаловажно при нынешних ценах на топливо. Под капотом Dokker, напомню, стоит 1,5-литровый дизельный двигатель с 85 л. с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Можно сколько угодно ворчать, что мотор этот слабоват, что ему бы в пару не 5-ступенчатую, а 6-ступенчатую механическую коробку передач, но то, что в городском цикле он потребляет всего 6 литров солярки в снаряженном состоянии и в районе 7 литров с приличной загрузкой, это безусловный «плюс». Да, мощности ему иногда не хватает, особенно в загородных режимах, но тяговитости у двигателя не отнять. В любом случае, требовать одинаковой эффективности во всех условиях от бюджетного автомобиля не очень справедливо.


Вывод

Renault Dokker – неплохой в общем автомобиль, если четко осознавать его принадлежность к лоукосту. В базовой комплектации он стоит меньше 300 тысяч гривен. И пусть с такой цифрой все еще трудно смириться психологически, со 100-процентной девальвацией мы с вами ничего не можем поделать. Это нужно просто принять.

Но еще важнее понимать, что минивэн Dokker не стоит рассматривать как пассажирский автомобиль. Он, в первую очередь, коммерческий, а для семейных целей может использоваться только в том случае, если купить вторую машину нет возможности. Если же нужен исключительно семейный вариант, то для этих целей куда лучше подойдет Renault Lodgy. Он чуть дороже (от 312 тысяч в базе), но пассажирам в нем будет намного уютней. К тому же, Lodgy 7-местный. А Dokker – рабочая лошадка. Он отлично справиться со своей работой, если задачу перед ним поставить правильную.

4 февраля 2015 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Dokker

Вход | Регистрация

yakum  

В точку!

ОТВЕТИТЬ  
blade04  

Девальвация, по-моему, не 100%, а почти все 200%, т.к. доллар стоил 8, а сейчас 21,5. Имеем 21,5-8/8=168,75 (%). При долларе 24 будет 200%.

+3ОТВЕТИТЬ  
stoyura  

и это еще далеко не предел

+2ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

точно подметил дальше только буде в геометрической прогрессии

ОТВЕТИТЬ  
serega1996  

да машинка, вполне достойный вариант, как робочая лошадка, у нас на фирме две таких так уже одна 30 тис. намотала, и никаких нареканий, а другую недавно взяли, до этого были Кенго, то у них была проблема с охлаждением, то помпа, то радиатор и т.п. и причен не на одной машыне а на двух только в разное время. А у этих таких проблем нету, действительно хорошый робочий автомобиль, и цена в нормальных мерках! Кто возьмет не пожалеет!

+2ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Очень нравятся такие тесты, особенно акцент на мелочах. Был как-то у вас тест Sandero Stepway по-моему, так там чуть до молекулярного состава не дошли. Мне кажется, это именно то, чего не хватает большинству водителей, выбирающих авто с пределах 15 - 25000 $. Спасибо.

+6ОТВЕТИТЬ  
Autoran  

Смириться с такой ценой можно, вопрос кто купит за такую цену-однозначно выбор населения б/у авто такого же типа за более вменяемую цену(таковы нынишние реалии).

+5ОТВЕТИТЬ  
Станислав Карпов  

Только вы не забывайте, что следом за ценами на новые авто вырастает цена на б.у., которые начнут пользоваться большим спросом! Чем больше спрос - тем выше цена, не так ли?

+1ОТВЕТИТЬ  
Pаul  

Цитаты: 1. "В базовой комплектации он стоит меньше 300 тысяч гривен.", 2. "Если же нужен исключительно семейный вариант, то для этих целей куда лучше подойдет Renault Lodgy. Он чуть дороже (от 312 тысяч в базе), но пассажирам в нем будет намного уютней." Ребят (two infocar.ua), сей материал опобликован 04.02.2015 года. Я 31.01.2015 года сдавал чуть-чуть у.е. по 20.00 грн, вчера 07.02.2015 по 23,50! Вот чесно, 300-312 тыс грн в условиях сегодняшнего дня абсолютно НЕинформативно! Пожалуйста, указывайте где-либо в материале цены в у.е. или курс.

+2ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

Дорого для сделано студентами с третью смену.

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация