Каблучок с сюрпризом

Рассказать друзьям:

Давайте попытаемся понять, для какой же категории людей предприимчивые ребята из Renault выпустили «каблучок» Renault Dokker: для дачников с рассадой и холодильником «Свияга» либо для индивидуальных предпринимателей.

Для нас Renault Dokker — это новинка, а вот для мира в целом нет. Еще в 2012 году в Марокко был представлен миру автомобиль Dacia Dokker. Dokker — это укороченная, высокая версия минивэна Lodgy, родственника Logan второго поколения, созданного на платформе М0 (модификация B0).

Платформа всем знакомая, хорошо зарекомендовавшая себя в сегменте «лоукостеров» в качестве не убиваемой, поэтому для грузового автомобиля это решение более чем грамотное.

Dokker пришел на смену всем знакомого Renault Kangoo, который не был популярен среди наших сограждан.

Dokker занял правильную рыночную нишу между Largus и более основательными европейскими фургонами Partner/Berlingo и Caddy. Largus — бюджетный автомобиль, но это не фургон, а удлинённый универсал, отсюда — недостаток внутреннего объёма, да и базируется он на том же старом Логане. Европейцы всем хороши, но очень дороги. За цену одного Caddy можно купить целых два Доккера в базе! Преимущество номер раз!

Что же отличает Доккер от конкурентов, так это то, что он дешевле аналогичных полноценных фургонов, его универсальность позволяет претендовать на звание настоящего семейного автомобиля. Еще два преимущества.

Renault Dokker на сайте производителя считается и легковым, и коммерческим автомобилем. При чем коммерческой может быть, как пассажирская версия, так и грузовая версия Dokker Van. Поставляется Dokker с двумя типами двигателей.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. всем знаком. Это проверенный годами «логановский» мотор, а мы то с вами знаем, как жестко их эксплуатируют в таксопарках. Этот двигатель неприхотлив, с его ремонтом вам и сталкиваться не придется, но он слабоват. Поэтому есть вероятность, что его мощности на Renault Dokker вам будет не хватать.

А вот второй двигатель, который у нас сегодня на тесте, 1,5 литровый дизель на 90 л.с. и 200 Нм. Вот это мотор, так мотор! Машина с ним ведет себя совсем иначе — резво и живо. За езду с полной загрузкой будет не страшно.

Заявленный расход топлива для бензина — 10,1 литра по городу, а для дизеля — 5,5 литров на сотню все также в условиях городской езды.

Опционально добавляется красивый дисплей с аудио системой и навигацией. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности.

Качество экрана и звука очень хорошее, а детали на центральной консоли подогнаны друг к другу с точностью до миллиметра. В более бюджетных комплектациях вместо такого красивого экрана размещается монохромный дисплей.

Приборная панель состоит из стандартных трех колодцев, информация на которых читается при любой освещенности. Каких-то изысков от рабочей лошадки во внутреннем убранстве ждать не стоит, здесь все скромно, но качественно и практично.

Сзади места хватает для троих взрослых человек, расстояния от коленей до водительского сиденья предостаточно. Диван похож на скамейку, но удобную и мягкую скамейку. О тоннеле здесь даже речи не идет. Этого автомобиля с лихвой хватит для большой семьи, например, с тремя детьми. Для них здесь кстати предусмотрено по Isofix на каждое сидение.

А вот для взрослых в Renault Dokker не предусмотрено ни одного поручня. В сдвижной двери нет ниш, а стекло можно приоткрыть, но не опустить.

К плюсам: сиденья этого авто складываются в соотношении 1/3 либо 2/3, за счет чего позволяют трансформировать салон в зависимости от потребностей. Максимально размер багажного отделения может вырасти с 800 до 3000 л! Широкий проем сдвижных дверей в 703 мм дает максимальный доступ к заднему ряду сидений.

Благодаря такой трансформации можно перевозить грузы до 1 метра 60 см. И это при условии, что спереди будет сидеть пассажир. Если же убрать и его, можно без труда перевозить дверь межкомнатную.

Дверь багажника разделена на две неравные части, которые открываются поочередно: приоритет у большей секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» дверцу за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки, парктроники при этом помогут.

Не смотря на такие размеры машина рулится как обычный легковой автомобиль, вовремя откликаясь на команды водителя. Renault Dokker адаптирован к суровым нашим условиям и дорогам. Ему дали стальную защиту двигателя, защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища. А внушительный клиренс позволит добраться до любой дачи либо мелкого магазина, находящегося в сельской местности.

Так для кого же подойдет Renault Dokker? Ответ прост. Пассажирский станет отличный средством передвижения для семейных людей, для тех у кого не хватает бюджета на 7-местный автомобиль, или он им просто не нужен. Для тех кто выбирает практичность и неприхотливость за умеренные деньги.

Кроме того, этот же Dokker подойдет и для корпоративных перевозок с комфортом и багажом.

Dokker в исполнении Van станет отличным помощником для коммерсантов, которые ведут свой бизнес сами и считают каждую копейку, которые не готовые часто ремонтировать автомобиль и которые не согласны на лишний простой из-за поломок. Которые не готовы литрами лить топливо в бак и переплачивать за шильдик и сервисное обслуживание.

Автор: Полина Зимина

Источник: Drivenn
  • Тест-драйв Renault Dokker: Renault Dokker. Заметки на полях Renault Dokker. Заметки на полях

    Грузопассажирский Renault Dokker отработал на службе редакции InfoCar.ua ровно месяц. За это время мы проехали на нем несколько тысяч километров. И пусть о Dokker мы достаточно подробно рассказали и на страницах сайта, и ...
    Renault-Dokker.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Renault Dokker: Renault Dokker. За двумя зайцами Renault Dokker. За двумя зайцами

    Можно ли добиться успеха, гоняясь за двумя зайцами, да еще и не вкладывая в это дело много ресурсов? Считаете, что это невозможно? А вот компания Renault и ее дочка Dacia думают иначе, и в качестве аргумента приводят сво ...
    InfoCar.ua

  • Тест-драйв Renault Dokker: Renault Dokker и Renault Lodgy - такие похожие и такие разные Renault Dokker и Renault Lodgy - такие похожие и такие разные

    Лето - традиционный период отпусков и своеобразного затишья в автомобильном мире. Громкие премьеры заготовлены на осень, старты продаж новинок - тоже. Однако компания Renault решила не следовать стереотипам и пригласила ...
    Renault-Dokker.InfoCar.ua